Задачи:
Активизировать и проверить знания детей о Правилах дорожного движения, о назначении некоторых дорожных знаков;
Развивать стремление к изучению Правил дорожного движения;
Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.
Развивать творческие способности детей.
Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.
Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.
Доставить радость от общения и совместной деятельности с родителями.
Содействовать сплочению коллектива детей и родителей.
Предварительная работа:
Знакомство со знаками, разучивание частушек, чтение произведений о ПДД, разучивание стихотворений о ПДД, о знаках, беседы по ПДД.
Оборудование: слайды, проектор, пазлы – знаки, два обруча, рули, сундучок, жезл, эмблемы, костюм светофора для ребенка.
Методические приемы:
Беседа, показ, сюрпризный момент, художественное слово, игры, решение ситуаций, физминутка, эстафета, музыкальное исполнение.